Про яйца

- Вся сила в яйцах! – думал Канис, долизывая размазанное по дну миски второе яйцо, - от них шерсть лучше, сила мужская растёт. Хозяин по утрам обязательно пару штук съедает. Хозяйка пьёт сырыми – хочет голос сделать тоньше. Кошка Джойка и та любительница желток полизать. Сидит, присматривается к хозяйским яйцам.
Хозяин уже сварил себе пару штук и теперь намазывал бутерброд с маслом. Пока он размышлял, на лоджии раздался характерный звук закапываемого наполнителя. Это кошка Ульси пошла делать свои крупные делишки. Канис встрепенулся, втянул пастью остатки яйца и помчался помогать кошке. Ульси уже почти всё доделала, когда в горшок сунулся улыбающийся Канис:
- Привет, дорогуша, - толкнул вымазанной яичным желтком мордой в Ульсин нос, - как дела?
- Здорово, ассенизатор, - мяукнула Ульси и снялась с горшка, перепрыгнув через голову щенка.
Вся беда состояла в том, что обычно она обязательно моет штанишки после туалета, а в этот раз из-за Каниса, пытающегося убраться за Ульси, не помыла. Последствия, наступили сразу же:
- Фу-у-у…сморщила нос хозяйка, - оглядываясь по сторонам, - кто это мне наделал дел на палас? Прошла по комнате, но ничего не обнаружила. Канис же успев пережевать безобразия, ворвался в комнату, радостно подскочил к ней, встал на задние лапы и от души облобызал хозяйкины уста:
- Смотри, какой я умный, всё убрал за кошками.
- А-а-а, - взвыла хозяйка, - дерьмоед и ты ещё лезешь целоваться! Пора постоянно принимать глистогонное. А ну пошли в ванную отмывать пасть.
- Фи-и-и, - зачем отмывать? – удивился Канис, - это ж витамины своего рода. Яйца это хорошо, но ты только подумай из какого места они выходят у курицы? То-то и оно, а ты их ешь. Не брезгуешь. Дай я тебя ещё поцелую.
- Канис, вот мне интересно, - сказала хозяйка, - ты в кого пошёл в маму или папу?
- В себя, - радостно завилял хвостом Канис.
- Не знаю, - задумчиво ответила хозяйка, продолжая принюхиваться, - лучше бы, ты пошёл в ж.., тьфу, в попу. Аха, - окончательно принюхавшись, поняла она, поглаживая пристроившуюся к ней на колени Ульси. – Покажи-ка штанишки, бесцеремонно отодвигая пушистый хвост в сторону. – Тю-ю, ножницы, - скомандовала хозяину, - немедленно резать.
- Мяу-р-р, - взвыла Ульси, - не отрежьте чего лишнего. Мне ваш Канис-каканис помешал, я всегда моюсь, и замахнулась лапкой на хозяйку. - А-а-а, - взвыла та, - поймав на лету в руку кусок коричневой отрезанной штанины, - ты ещё драться? А ну марш в ванную оба.
- Устроила в квартире зверинец, - философски заметил хозяин, - вот и возишься теперь с утра до вечера в дерьме.
- Да, ладно, - отёрла пот со лба хозяйка, - зато, сколько положительных эмоций!
- Угу, - съязвил хозяин, - и пахнет, как в общественном туалете.
- Ты яйца свои доел? - решила перевести разговор хозяйка.
- Не успел, - ответил он, - их Джойка по кухне катает.
- Вот видишь, дело не в дерьме, не в Ульсиных штанах, не в Джойке и не в привычках Каниса. Дело в яйцах. Вот если бы ты сидел спокойно за столом, кушал свои яйца и не выпустил с кухни Каниса, ничего этого не случилось бы!
- Дело не в яйцах, - решительно сказал хозяин, - дело в тебе. Добрые дела идут от души до тех пор, пока не выйдут боком. Это как раз про тебя. Пошли снова варить яйца.

Кость преткновения

Волчонок Канис слегка подрос, окреп, освоился не только дома, но и на двух собачьих площадках и конечно же начинает проявлять характер. Выражается это в том, что абсолютно всех проверяет на вшивость. Каждая собака, с которой он играет, проходит тест-контроль «что можно, а что нельзя». Старую лабрадоршу Гулю Канис грызёт за уши, за загривок, за лапы и теперь приходится за ним следить, сажать на поводок. Гуля настолько безобидная собака, терпит до последнего, пока не становится больно и лишь тогда скидывает с себя вонзившуюся в плоть пиявку Каниса. При этом ни в коем случае не кусая его. Хозяин Гули обижается на волчонка и уже аккуратно высказал своё мнение:
- Думаю, скоро Канис будет гулять отдельно от других собак.
Немного напряглась и даже загрустила, но отчасти к такому решению готова, придётся выбирать собак по размеру и по характеру не уступающих Канису. Две чёрные миттельши пока отлично справляются с надоедливым и кусучим щенком. Он прекрасно знает, что если сунется не вовремя, от них отлетит укус на счёт раз. Если одна не справляется, они начинают загон волка с двух сторон, до полного уничтожения противника, загоняя его под лавку. Двухлетняя палевая лабрадорша как раз отлично усвоила игры и теперь буквально протирает Канисом собачью площадку, как половой тряпкой. Он постоянно перед ней на спине, при попытке тявкнуть, она берет его за горло и держит. Когда Канис попытавшись вывернуться, решил взять её за горло, был бит до визга. На утренней прогулке Канис решил поиграться с восьмилетним зенненхундом Патриком. Поначалу всё было хорошо. Канис всячески выражал своё почтение большому дяде. Лизал уголки губ, ложился перед ним на спину, сворачивался личинкой, показывая какой он маленький. Патрик благосклонно катал его по снегу лапищей, пока не пришла ещё одна блондинка лабрадорша во цвете лет. Канис сдуру решил полностью завладеть её вниманием и забыл о Патрике. Расплата за неосмотрительность пришла сразу же. Канис был подкушен и быстро засобирался домой, вспомнив, что он ещё овчарку не навещал. Хитрость из него начинает бить фонтаном. Хозяйка с ним согласилась, пошли они к овчарке. Найда обрадовалась дружку, сразу же кинулась с ним играть, но тут Канис унюхал под снегом Найдину недогрызенную косточку. Быстро переключившись на неё, схватил пастью, уполз в укромный уголок и начал её грызть. Пришлось подойти и начать отбирать косточку, послышалось глухое рычание. Взяла за ошейник тряханула и кость отобрала. Канис спокойно ушёл играть с овчаркой. Пришли домой. Поставила перед ним миску с мясом, он её смёл, и я решила дать ему перед сном небольшую косточку. Канис был сыт, взял косточку, пошёл на лоджию и начал зарывать её в кошачий горшок в наполнитель. Поскольку горшков три, я ему разрешаю зарывать кости в свой горшок, а от кошачьих гоняю. Вот и в этот раз подошла, сказала строгим голосом:
- Отойди!
Канис зарычал и полез головой внутрь. Взяла за ошейник, чтобы увести его с лоджии и достать косточку и тут произошла та самая проверка «а что, если я покажу зубы»? И показал, попытавшись с рычанием вцепиться в руку. Ему даже удалось краем зубов достичь цели. И вот тогда, хоть я и противник жёстких мер, увы, пришлось его отмутузить. Одной рукой скрутив ошейник, слегка придушив своё чадушко, другой взяв за шкуру над крестцом приподняла над грешной землёй, благо, пока ещё хватает сил оторвать его, начала трясти. Канис заголосил дурным голосом:
- Убивают! - попытался вывернуться, но ничего не получилось. Поболтавшись маятником затих. Поставила на землю. Поднял морду, опять рычит. Но зубами хватать опасается. Снова беру за холку и пальцами выворачиваю её. Канис визжит. Топаю на него ногой и кричу:
- Пошёл, вон. Только тогда на полусогнутых лапах, бочком, тенью переползает через балконный порожек, и молча, заходит в свою клетку, где и улёгся переваривать события. Так что первую проверку не пропустила. Ждём-с следующей. Четыре месяца исполнится только второго апреля. Такие дела.