Горький день щенка Каниса

Тяжелый день сложился у волчонка Каниса. С самого утра не заладился. А всё потому, что слишком много запретов. Туда не ходи, это не бери, зубы убери, швабру положь, веник не трожь. Почему хозяева ругаются на заначки? Для чего на полу стоят большие горшки с землёй? Земля нужна чтобы копать, её и так мало. Подумаешь, торчат какие-то зелёные палки. Подумаешь, попытался откусить одну. Визгу было, уши заложило. Хозяйка прямо из штанов выпрыгивала:
- Мой лимон! Что ты с ним сделал?
- Да ничего не сделал. Не успел. Мне эти палки мешают копать. А всё что мешает надо сгрызать до остатка. Чего кричать? Куда спрятать не догрызенную кость? Сразу драться, за шкирку таскать.
Канис почесал за ухом и принялся за тапочку хозяина, но и тут получил оплеуху. Расстроившись, побрёл в коридор, а там распушив свой полосатый хвост, ходит кошка Ульси. Поймал, под себя подмял, взял зубами, чтобы не вырывалась.
- Не кусал, нет. А уж раскныкалась. Хозяин прибежал, опять за шкирку взял, к клетке притащил, мордой в пол воткнул и треплет. Я кричал, сопротивлялся, дык, старшая кошка Джойка на подмогу хозяину кинулась, хотела меня задрать. Шипит, глазюками вращает, как китайский фарфоровый кот-часы, лапу подняла, вот-вот вцепится. Она у нас в стае самая злющая. Между прочим, и самая нахальная. В раковину хозяйке писает, в сковородки, шарфик её подмочила. Хозяйка не заметила и в этом шарфе куда-то пошла. Когда вернулась, долго за Джойкой гонялась. В общем, ужас что творилось. Вой стоял страшный. Я кричу, Джойка шипит, хозяйка кричит на хозяина:
- Убийца щенков.
Он кричит на неё:
- Бери литературу и читай, как воспитывать маленьких волчат. Он у нас дурак ничего с первого раза не понимает. Был лайчонок Казан ему пару пинков хватало, а этот по десятому разу одно и тоже делает. За своих кошек, премерзкие создания, скажу вам, порвёт пасть как Самсон льву. Но хозяйка тоже ничего, она потерпеливее будет, но если в раж войдёт, может и скалкой. Смотрел на них как на борцов на татами, кто кого переборет. А оручие какие. Я уже голосил просто так для поддержания общего хора. А потом я расстроился, точнее у меня живот подвело, потому что я украл большой кусок коровьего вымени и быстро-быстро его съел. Не знал, каюсь, что эстонским коровам запретили выпускать газы в воздух. Да разве ж можно глупым коровам что-то запретить? Возьмём немцев, я их, правда, не видел, по телевизору слышал, порядочный немец всегда проводит газовую атаку, они считают, вредно газы держать в организме. Это естественный процесс, они хозяева, тоже, бывает, газы дают. Им можно, а мне нет? Потом опять свистопляска началась. Хозяйка кричит:
- Куда вымя подевалось?
Хозяин отвечает:
- Какое вымя? Если ты про своё, то оно на месте.
- Я-то знал, где вымя. В животе. Оно у меня колом встало, даже живот распух, испугался, что у меня вымя растёт. Потом улеглось. Хозяин меня в клетку запер, а тут вымя наружу попросилось. Опять, видишь ли воздух испортил. Хозяйка раскудахталась:
- Нам бы скорее гулять на улицу.
Хозяин неожиданно за меня вступился:
- Нельзя ему на улицу, после последней прививки, ещё две недели дома держать. Опять сцепились. Вышли на балкон покурить и тут у всех отлегло. Хозяин заметил на небе какую-то движущуюся точку и стал доказывать, что это метеорит над Москвой летит, который с утра над Челябинском витал. А хозяйка ему стала доказывать, что это не метеорит, а звезда. А в Челябинске упали куски арматуры от развалившегося спутника. Опять спорить начали, договорились, что хозяин купит большую подзорную трубу и будет в неё смотреть. Хозяйка и съязвила, - Мол, Ганимед, куда лучше, чем я. А потом они целовались, я видел и все успокоились. Кошка Ульси пришла ко мне и села рядом. Она хорошая. Кошка Джойка и та села повыше, но чтобы в общей куче быть. Я сидел между ног хозяев на Ганимед смотрел, стало у нас тихо и хорошо. Тяжелый день закончился.